Навигатор сайта

Погода

GISMETEO: Погода по г.Черемхово

Счетчик обращений

коворкинг

 

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Здесь вы можете познакомиться:
- с нашим дошкольным учреждением,
- реализуемыми программами,
- развивающей предметно-пространственной средой групп и специальных помещений,
- инновационными проектами,
- с событиями, происходящими в жизни детского сада,
- со специалистами, осуществляющими образовательный процесс.

Задать интересующие вас вопросы и получить квалифицированную помощь специалистов.

Почитать полезную и занимательную информацию.

Посмотреть фоторепортажи тематических мероприятий, праздников и других событий.

 

Организация познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками

 

 

 

 

 

 

9 февраля прошло заседание творческой группы «Школа педагогического мастерства»

Цель нашего мастер-класса: повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.

Задачи, которые решались на заседании творческой группы:

Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.

Обобщение и обмен педагогическим опытом по данной теме.

Повысить уровень мастерства педагогов.

Создание положительного эмоционального климата у педагогов.

Что предполагает познавательно-исследовательская деятельность детей в детском саду? – Это специально организованная деятельность, которая позволяет ребенку под руководством педагога или самостоятельно добывать информацию и овладевать представлениями о предмете, объекте, физическом или природном явлении.

В соответствии с ФГОС ДО, познавательно - исследовательская деятельность является основным видом деятельности в детском саду наряду с игровой, коммуникативной, музыкальной, двигательной, изобразительной.

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.

Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

В процессе мастер-класса педагогами были проведены опыт и эксперименты с различными материалами: с водой, песком, воздушными шариками и т.д.

Я благодарю группы за продуктивную работу. Надеюсь, что в рамках мастер- класса педагоги получили определенные представления об эффективности опытно- экспериментальной деятельности, и что наш мастер- класс пробудил в них желание творческого поиска, вызвал интерес к данной теме.

Материал подготовлен председателем творческой группы, ст. воспитателем Попова Е.В.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

 
 
 
 
 

Поиск

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе

"Удовлетворённость системой образования Иркутской области"

Для участия пройдите по ссылке 

Социологический опрос

на первом этапе указать адрес электронной почты, на который придет ссылка на опрос, пройдя по ней ответьте на вопросы

Спасибо!

 
 
 

 

 

карта детства

 

 
 
 

Полезные ресурсы


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
 
 

Федеральный портал "Российское образование":
 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
 
 

 

 
безопасно для детей